Ѕиблиотека школьника

—айты дл¤ школьников и студентов : 

| в помощь старшеклассникам | все дл¤ студентов и школьниковшкольные сочинени¤афоризмы и цитатыбиографии писателейтексты песенизложени¤  | флэш игры онлайн |


Ѕ≥ограф≥њ


Ѕ≥ограф≥њ украњнських, св≥тових, заруб≥жних письменник≥в, л≥тератор≥в, драматург≥в, пол≥тик≥в, ≥сторичних д≥¤ч≥в

"Ѕ≥бл≥отека школ¤ра" презентуЇ розд≥л "Ѕ≥ограф≥њ", де ¬и маЇте змогу знайти детальну ≥нформац≥ю про житт¤ та творч≥сть, ¤к украњнських, так ≥ св≥тових письменник≥в, л≥тератор≥в, драматург≥в, пол≥тик≥в, ¤к≥ зробили внесок ¤к в розвиток л≥тератури, так ≥ в ≥нш≥ сфери людського житт¤. ƒл¤ зручност≥ пошуку ≥нформац≥њ, розд≥л "Ѕ≥ограф≥њ" сладаЇтьс¤ з наступних п≥дрозд≥л≥в:

Ѕ≥ограф≥њ: украњнських письменник≥в | заруб≥жних письменник≥в | ≥сторичних д≥¤ч≥в


Ѕиографи¤ (греч. bios жизнь и grafo Ч пишу; жизнеописание) Ч последовательное изображение жизни какого либо лица от рождени¤ его до смерти. «адача биографа, по определению “.  арлейл¤, в том, чтобы Ђнарисовать верную картину человеческого земного странствовани¤ї. Ќе ограничива¤сь простым изложением внешних фактов жизни и этим отлича¤сь от curriculum vitae и некролога, биографи¤ ставит себе целью возможно полнее изобразить духовный облик данного лица во всех его про¤влени¤х. ≈сли из биографии выбираютс¤ только некоторые характерные черты из жизни и де¤тельности данного лица, то тогда получаетс¤ характеристика. Ѕиографическа¤ литература чрезвычайно обширна. Ѕиографы имелись уже в классической древности; таковы, напр., ѕлутарх и “ацит. «ап.-≈вр. средневековье знало биографии почти исключительно в виде жизнеописаний св¤тых, но с XVI в. по¤вились биографии людей светских. ƒо-петровска¤ –усь с особенной любовью занималась биографи¤ми св¤тых, но нар¤ду с этим в словар¤х того времени, так называемых азбуковниках, встречаютс¤ биографии и другого рода де¤телей, напр., древне-греческих философов.
Ѕиографи¤ имеет чрезвычайно важное значение дл¤ целого р¤да научных дисциплин, имеющих то или иное отношение к человеческой личности Ч психологии, истории, педагогики, социологии и пр., поэтому среди некоторых научных де¤телей возникла мысль об организации Ѕиографического »нститута дл¤ систематического, всестороннего научного изучени¤ биографий Ђ»нститут должен представл¤ть из себ¤ как бы графическую пам¤ть человечества, передава¤ из поколени¤ в поколение накопленный людьми жизненный опыт и знани¤. ¬месте с тем институт должен быть международным адресным столом, где будет зарегистрирован вс¤кий, отметивший так или иначе свой жизненный путьї.



 
Hosted by uCoz